Создание R&D центра
Подготовка концепции, расчет бюджета: Разработка концепции работы R&D центра, определение ключевых этапов и задач, расчет необходимых финансовых ресурсов и составление бюджета на осуществление проекта.
Подготовка проекта НПА: Создание проекта нормативно-правового акта для официального регистрации и функционирования R&D центра, включая описание его целей, задач, прав и обязанностей, а также порядка взаимодействия с другими структурами.
Согласование со стейкхолдерами и выделение бюджета: Проведение переговоров и согласование с заинтересованными стейкхолдерами по поводу осуществления проекта, а также выделение необходимых финансовых ресурсов.
Запуск центра: Организация запуска и стартовых мероприятий R&D центра, включая подготовку кадров, наладку процессов, начало работы над первыми проектами и внедрение новых технологий.